Tales Of San Francisco

Tales Of San Francisco

Объявление

Рейтинг игры 18+. Эпизодическая система.
Жанр: сказки, городское фэнтези, сюрреализм, хоррор.
Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь аккаунтом Herald с паролем 1111.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales Of San Francisco » Манускрипты » Мир Сказок


Мир Сказок

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

География, политика и экономика
Наука, культура, медицина и оружие
Магия
Волшебные существа

0

2

География

Географию сказочного мира можно частично соотнести с нашей. За последнее время из-за Пустоты границы волшебных стран изменились, поэтому Мир Сказок значительно меньше. Если исключить влияние волшебства на природу и погоду, то и климат во многом схож. Примерное географическое соответствие приведено ниже.

• Ледяная страна – Арктика.
• Подземное царство – Сибирь.
• Тридевятое царство – Восточная Европа.
• Серединное царство – Дальний Восток.
• Страна Чудес и Королевство Гвент – Британские острова.
• Королевства Реген и Виттель – Германия.
• Королевство Истенрик – Австрия.
• Королевство Варден –  Франция, Италия и Испания.
• Нетландия –  Мадагаскар.
• Подводное царство – Средиземное море и Атлантический океан.
• Страна Баград – Ближний Восток.
• Страна Оз – США.


Политика

Ледяная страна – здесь правит Снежная Королева. Это холодные земли, в которых живут тролли, ледяные великаны и духи холодных ветров. Снежная Королева заботится о своих подданных, но недолюбливает людей. В последнее время границы страны начала поглощать Пустота, и правительница была вынуждена искать выход.

Подземное царство находится между Ледяной страной и тридевятым царством. Правит им царь Кощей, прозванный Бессмертным. Страна населена зловредными существами и духами. В последнее время Кощей заключил договор со Снежной Королевой. Вместе они планируют отобрать прилегающие земли у людей.

Тридевятое царство граничит с Подземным царством. Три сына царя Бориса – Федор, Василий и Иван ведут скрытую междоусобицу, в надежде заполучить трон. Старый царь почти недееспособен и вряд ли сможет противостоять угрозе, исходящей от Кощея и Снежной Королевы.

Серединное царство – государство, которым управляет император Альтоум, наследница императора – принцесса Турандот. Страна обладает одной из величайших армий, находится в торговых и дипломатических отношениях с Тридевятым царством и прочими землями.

Страной Чудес правит узурпировавшая власть Красная Королева. Сестра Красной Королевы - Белая Королева, уже пять лет находится в бегах. Вербует агентов и собирает свою армию в Гвенте, чтобы прекратить бесчинства сестры и свергнуть тиранию.

Королевство Гвент – государство, граничащее со Страной Чудес, которым правит король Ричард, укрывающий Белую Королеву. Правители обеих стран соблюдают шаткий политический нейтралитет, однако Красная Королева старательно ищет повод для войны.

Королевство Реген – соседствующая с Гвентом, небольшая страна. Король Максимиллиан планировал брак своей дочери Малейн с королем Ричардом, но девушка, влюбленная в молодого герцога, отказалась, за что была заточена в башню на семь лет.

Виттель – королевство, в котором правит узурпировавшая власть Злая Королева, вдова прежнего правителя – Доброго Короля. После смерти мужа она несколько раз пыталась убить падчерицу – Белоснежку, в результате чего та была вынуждена бежать. По отношению к другим государствам королевство соблюдает нейтралитет, поскольку сильно ослаблено частыми бунтами против Злой Королевы.

Королевство Истенрик – граничащее с Виттелем государство, которым правит король Генрих. Наследник престола – принц Конрад питает любовь к пропавшей принцессе Белоснежке, а потому заинтересован в свержении Злой Королевы. Шпионы Конрада делают все, чтобы найти принцессу и ослабить власть правительницы Виттеля, иногда не гнушаясь самых грязных методов.

Королевство Варден – богатая страна, обладающая сильным флотом. Король Филипп тяжело болен и намерен передать свою корону принцу Мануэлю, который должен срочно жениться. Теперь наследник вынужден решать не только проблему подступающей Пустоты, грядущей войны с Баградом, но и выбора невесты. 

Нетландия – островное государство, в котором всем заправляют феи. Остров беглых детей, где царит анархизм в лучшем его проявлении. И если бы не варденские и Баградские пираты, досаждающие местным жителям, Нетландию можно было бы назвать счастливой страной.

Подводное царство граничит с Варденом, Нетландией, Баградом и Страной Оз. Грубо говоря, это лежащие между ними моря. Царством управляет Морской Царь. Жители этой страны живут под водой и стараются не контактировать с людьми. Все, что их интересует – это затонувшие корабли и накопление сокровищ.

Страна Баград – восточная страна, известная большим количеством добываемых самоцветов и золота. Правит Баградом царь Шахрияр. Из-за Пустоты, подступающей к границам государства с моря, стремится захватить варденские земли. Не так давно пережив измену жены, принялся ради прихоти убивать молодых жительниц столицы.

Страна Оз не так давно пережила гражданскую войну, в результате которой к власти пришел Урфин Джюс – плотник, научившийся оживлять деревянных солдат при помощи волшебного порошка. Жители государства пытаются свергнуть узурпатора, но пока безрезультатно.

Жители всех стран говорят на так называемом Общем наречии. Это объясняется тем, что многие сказки переведены на разные языки. По этой же причине обычные люди понимают жителей Мира Сказок, когда те оказываются среди нас. Единственное отличие – в некоторых случаях их манера изъясняться может показаться простому человеку немного архаичной.

На территории всех сказочных государств в качестве денег используют золотые, серебряные и медные монеты. Пять медных монет – одна серебряная. Десять – золотая. Монеты разных стран отличаются разве что портретами правителей и государственными символами.

0

3

Наука, техника и медицина

Уровень технического развития и быта с небольшими поправками соответствует XVII – XVIII веку. Знания передаются от учителя к ученику. В Гвенте, Истенрике и Вардене есть школы и университеты. Развиты медицина, математика, механика, астрономия. Созвездия и планеты имеют те же названия, что и в Мире Людей.

Наука и медицина в Мире Сказок тесно сопряжены с магией. В почете алхимия и астрология. Изучаются и применяются не только химические свойства веществ, но и сила зелий. Кроме обычных механизмов в волшебных странах широко используются зачарованные предметы или артефакты, обладающие магической силой.   

Люди используют механические часы, ткацкий и книгопечатный станки, ветряные и водяные мельницы, доменные и стекловаренные печи. Открыто электричество, но, по понятным причинам, не используется. Жители волшебного мира ездят верхом на лошадях, в повозках или каретах. По морям ходят парусные суда, торговые и военные.

Отсутствуют канализация, водопровод и электроснабжение. Помещения освещаются фонарями, свечами и масляными лампами, обогреваются очагом или камином. Пишут чернилами и пером. Почта передается с посыльными или голубями.


Оружие

• Стрелковое: арбалет, пистоль, мушкет.
• Холодное: нож, кинжал, сабля, шпага.
• Древковое: алебарда, боевой топор.
• Артиллерийское орудие: пушка.


Культура

В живописи используются акварель, масляные краски, сангина, соус, пастель. Художники работают на холсте или бумаге, расписывают внутренние покои богатых домов. Скульптуры вырезают из мрамора или дерева, отливают из бронзы.

Музыка исполняется на лютне, мандолине, гитаре, духовом органе, флейте, гобое, органе, скрипке, виолончели, клавесине, арфе. В семьях аристократов детей учат музицировать, петь и танцевать.

При дворе почти каждого монарха есть труппа актеров, и ни одно торжество не обходится без музыкантов. Также по сказочным странам путешествует множество бродячих актеров, музыкантов, фокусников и певцов. В народе популярны комедийные представления на злободневные темы.

В литературе и драматургии преобладают героические эпосы, хвалебные оды, сонеты, поэмы, поучительные истории, романы, комедийные или трагические пьесы, басни и эпиграммы.

0

4

Магия

В Мире Людей магии практически нет, именно поэтому жители Мира Сказок теряют большую часть своих способностей при переходе через Врата. Даже самый могущественный чародей, попав наш мир, может остаться практически ни с чем. Магические предметы и растения теряют свои свойства, за исключением очень сильных артефактов, в которых остается немного волшебства.

В волшебном мире возможны все чудеса, описанные в сказках. Правда, и здесь есть свои ограничения. Темное колдовство считается очень скверным занятием, приносящим вред, поэтому люди преследуют злых колдунов, стараясь избавиться от них.

Магические способности у людей из Мира Сказок могут проявиться с рождения, а могут какое-то время дремать. Иногда обладающий ими человек не догадывается о том, что способен творить чудеса. Как правило, толчок к пробуждению способностей или дара дают исключительные ситуации или очень сильное чувство.

Двигать горы, управлять погодой, останавливать время, оживлять неодушевленные предметы без помощи каких-либо средств, могут лишь единицы. Людей, обладающих такими способностями, немного – всего семь. Возвращать к жизни умерших не может никто.


Виды магии

• Магия стихий: управление стихиями земли, огня, воды и воздуха.

• Исцеляющая магия: излечение, снятие заклятий, приготовление снадобий, продление жизни и молодости.

• Защитная магия: создание защитных заклинаний, оберегающих предметов и снадобий, придающих необыкновенную силу.

• Любовная магия: наложение и снятие чар влюбленности и желания, приготовление любовных зелий и талисманов.

• Прорицание и предвидение: предсказание будущего, точное описание прошлого, общение с духами, возможность видеть на расстоянии и т. д.

• Иллюзии: создание видений и миражей.

• Темное колдовство: наложение проклятий, заговоры и снадобья, причиняющие вред.

• Трансформация: превращения, изменение облика и свойств, оживление неодушевленных предметов.

• Телекинез и телепортация: возможность быстрого перемещения в пространстве.

• Перемещение между мирами. Такое, как прохождение через Врата.

Люди из Мира Сказок могут обладать способностями числом от одной до трех (обучавшиеся – до пяти), не считая возможности проходить через Врата. Также врожденными способностями обладают волшебные существа. Приходя в Мир Людей, сказочные существа теряют все способности, кроме перемещения через Врата и одного, необходимого умения (на выбор игрока).

По возвращении в родной мир умения постепенно восстанавливаются, за исключением случаев, когда память и способности утеряны очень давно.

Проклятия и добрые пожелания

И те и другие с большой вероятностью сбываются. Добрые пожелания действуют как обереги и помогают в трудную минуту.

Проклятия могут быть совершенно разными по силе и способу воздействия, но даже произнесенное в сердцах: “Чтоб тебе пусто было!” – непременно обернется неприятностью. Именно поэтому жители волшебного мира стараются очень внимательно следить за словами и не желать ближнему своему того, чего не хотели бы для себя.

Проклятия, наложенные на конкретного человека и с определенной целью, действуют мгновенно, мощно и способны убить. Большинство из них можно снять при помощи добровольной жертвы или поцелуя настоящей любви. Но есть такие, которые не снимаются.

0

5

Волшебные существа

Волшебный мир населен множеством существ, упоминаемых в сказках. Вот основные из них:

Водяной – дух воды. Обитает в озерах, реках и болотах, принимает облик пожилого человека или говорящей рыбы, очень редко – юноши или коня. Разозлившись на что-нибудь, ломает колеса водяных мельниц. рвет сети и всячески пакостит людям, пока те не задобрят его. Командует русалками и прочими водными жителями.

Вурдалак – человек, проклятый колдуном или ведьмой, после смерти поднявшийся из могилы и пьющий кровь людей. Может обращаться в зверя.

Гномы – маленький народец, живущий в горах, в подземных пещерах или в лесу. Как никто другой разбираются в кузнечном деле и ремеслах, изготавливают волшебное оружие и амулеты. Не очень-то любят людей, истово охраняют свои сокровища от драконов и гоблинов.

Гоблины – еще один волшебный народ, обитающий по соседству с человеком. Живут в заброшенных домах, под мостами, в пещерах и дуплах больших деревьев. Вредные, вороватые, любят забираться в дома, пугать людей и причиняют им всяческий вред.

Грифоны – летающие существа с головой орла, телом льва и крыльями птицы. Невероятно сильны и свирепы. Плохо приручаются, но если такое случилось – остаются верными на всю жизнь.

Джинны – хитроумные создания из числа духов стихий, способные исполнять желания. Поймать и заставить джинна исполнять волю человека нелегко. Как правило, такие сделки оканчиваются очень плохо, ибо джинны трактуют выполнение условий по-своему.

Драконы бывают двух видов. Те, что живут на территории западных королевств, летают, плюют огнем, воруют девушек, золото и скот, воюют с гномами. Драконы, живущие в восточных странах, не умеют летать, живут в водоемах и горах, являются духами воды или воздуха и в целом безобидны. Объединяет их общая черта: драконы очень умны и живут по несколько столетий. К драконам также относится легендарный трехголовый Змей Горыныч.

Дриады – духи леса. Иногда предстают перед людьми в женском облике или как полуженщины – полудеревья. Если задобрить – помогают заблудившимся путникам, могут укрыть и спрятать. Те же, кто разгневают дриад, рискуют заплутать, быть раздавленными ветвями и сгинуть безвозвратно.

Единороги – сказочные животные, похожие на белую лошадь, с рогом во лбу. Обладают свирепым и непримиримым нравом и исполинской силой. Их невозможно поймать, за исключением случаев, когда рядом оказывается девственница. Тогда становятся покорными и подходят. Удержать единорога можно только при помощи золотой уздечки.

Лепреконы – башмачники, существа, живущие в холмах. Будучи пойманными, чтобы получить свободу, могут исполнить три желания или отдать свои сокровища, которые хранят с древнейших времен. И то, и другое делают неохотно, поэтому легко выкручиваются и облапошивают людей.

Леший – хозяин леса. Дух, оберегающий лесных зверей и птиц. Предстает перед людьми в образе старика в неправильно застегнутом кафтане и перепутанной обувью или медведя. Нейтрален к людям, если не гневить и понапрасну не досаждать.

Оборотни – люди, обращающиеся в зверей и звери, обращающиеся в людей. В первом случае такими либо рождаются, либо становятся в результате проклятия или укуса оборотня. Во втором случае – это волшебные звери, стремящиеся всячески походить на людей. И те, и другие могут быть опасны, преследуются людьми и вынуждены скрывать свою истинную природу.

Огры – великаны, обладают отвратительной наружностью. Очень опасны и свирепы. Глупы, злы и мстительны. Прекрасно орудуют палицей или дубиной. Едят людей, а детей почитают за лакомство.

Русалки – существа, обитающие в водоемах. Имеют облик привлекательных девушек с рыбьим хвостом. Большинство из них можно увидеть на заходе солнца или под светом луны, на которую они любят смотреть. Обладают чудесным голосом, очаровывают и заманивают под воду людей.

Саламандры – духи огня, нейтральны по отношению к людям. Имеют вид небольшой огненной ящерицы.

Сильфы – духи воздуха. Принимают обличье крошечных людей с крыльями стрекозы или бабочки. Любят цветы и в целом дружелюбны к людям, но бывали случаи, когда разгневанные сильфы жестоко мстили за обиду и даже проклинали людей.

Сирены – злые существа с женскими головами и птичьим телом. Обладают волшебными голосами и чарами, которым трудно сопротивляться, это позволяет сиренам заманивать путников в свое логово и съедать их.

Тролли – существа, живущие в горных пещерах и внутри холмов. Имеют безобразную внешность, дикие повадки и дурной нрав. Воруют скот и детей, убивают и съедают путников. Избегают солнечного света, потому что он способен обратить их в камень.

Феи – волшебные существа в обличьи прекрасных женщин. Владеют сильнейшей магией, покровительствуют людям или вредят им, не стареют и могут менять облик.

Феникс – чудесная птица невероятной красоты с ярким оперением. Рождается раз в сто лет. Обладает способностью к перерождению. Когда приходит время, сгорает в огне, из которого появляется молодой феникс.

Говорящие звери или птицы – волшебные животные, обладающие человеческим умом и помогающие простым людям. Некоторые из них оказываются заколдованными людьми. Появляются как предвестники каких-либо значимых событий.

Также к волшебным существам относятся Морской Царь, Снежная Королева и Царь Кощей.

0


Вы здесь » Tales Of San Francisco » Манускрипты » Мир Сказок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC